«Миксент 3010» и «Миксент 3012» разработаны совместно специалистами группы компаний «Миксент» и шведских компаний «Svenska technoferm» и «Swedish biofuels». Промышленный синтез компонентов осуществляют в России и поставляют в Швецию, а начиная с декабря 2007 года и в Россию.
Дизельное топливо с указанными компонентами - Diodisel 15 – было подвергнуто комплексу стендовых и эксплуатационных испытаний.
Стендовые испытания проводились на четырехцилиндровом двигателе Valmet 420 DSG c номинальной мощностью 46 кВт в течение 500 часов.
Эксплуатационные испытания проводились в условиях эксплуатации на севере Швеции двух лесозаготовительных машин: харвестера Valmet 901(ID2350) cо стандартным четырехцилиндровым двигателем Valmet 420 DWRE c номинальной мощностью 84 кВт и форвардера Valmet 860(ID4673) cо стандартным шестицилиндровым двигателем Valmet 620 DS c номинальной мощностью 118 кВт. Испытания проводили при температуре окружающего воздуха ниже минус 20ºС. Работа в течение нескольких месяцев этих машин на новом топливе не вызывала никаких затруднений и по мнению обслуживающего персонала ничем не отличалась от эксплуатации машин на стандартном дизельном топливе. По мнению специалистов, инспектировавших внутреннее состояние двигателей Valmet до начала работы на Биодизеле 15 и после её окончания, никаких изменений состояния двигателей не произошло.