На главную Обратная связь Карта сайта


Компания
Новости компании
Документация
Обратная связь


Назад

страница 1
страница 2
страница 3
страница 4
страница 5
страница 6
страница 7



Телефоны:
(495) 518-18-31,
(495) 589-61-27
Факс: (495) 778-23-68

Методика испытаний


Двигатель был оборудован «короткой» системой охлаждения (без стендовых охладителей ОЖ и масла) с общим объемом 50 л, с расширительным бачком объемом 5 л.

Забор воздуха на вход в двигатель осуществлялся «с улицы», через трубопровод Ø 300 мм, длиной 5 м.

Температура окружающего воздуха, систем и двигателя на стенде понижалась за счет принудительной вентиляции через воздухоподводящий трубопровод Ø 300 мм с помощью двух электровентиляторов ДВ-1.

ОЖ перед заправкой в двигатель предварительно охлаждалась в холодильнике до температуры минус 20°С.

После заправки системы охлаждения двигатель выдерживали до выравнивания температуры ОЖ и окружающего воздуха на уровне -2°С.

Пуск двигателя производился в следующей последовательности:

- прокрутка воздухом без подачи топлива – 10 секунд для выравнивания температуры ОЖ в системе охлаждения;

- попытка запуска двигателя электростартером с продолжительностью включения стартера на 5-7 секунд (повторные попытки пуска после 15-20 секунд перерыва).

Время выдержки двигателя между очередными проверками пуска не менее суток (по атмосферным условиям).

Предыдущая страница     Следующая страница

Группа компаний "МИКСЕНТ"
© 2007—2009