Двигатель был оборудован «короткой» системой охлаждения (без стендовых охладителей ОЖ и масла) с общим объемом 50 л, с расширительным бачком объемом 5 л.
Забор воздуха на вход в двигатель осуществлялся «с улицы», через трубопровод Ø 300 мм, длиной 5 м.
Температура окружающего воздуха, систем и двигателя на стенде понижалась за счет принудительной вентиляции через воздухоподводящий трубопровод Ø 300 мм с помощью двух электровентиляторов ДВ-1.
ОЖ перед заправкой в двигатель предварительно охлаждалась в холодильнике до температуры минус 20°С.
После заправки системы охлаждения двигатель выдерживали до выравнивания температуры ОЖ и окружающего воздуха на уровне -2°С.
Пуск двигателя производился в следующей последовательности:
- прокрутка воздухом без подачи топлива – 10 секунд для выравнивания температуры ОЖ в системе охлаждения;
- попытка запуска двигателя электростартером с продолжительностью включения стартера на 5-7 секунд (повторные попытки пуска после 15-20 секунд перерыва).
Время выдержки двигателя между очередными проверками пуска не менее суток (по атмосферным условиям).