- Система наддува Сб.ОК-32-60-1840 с двумя турбокомпрессорами К36 21.22 и двумя охладителями наддувочного воздуха «Алпас» (с отводом тепла в ОЖ внутреннего контура двигателя).
- Муфта опережения подачи топлива (короткоходовая) с выходом сервопоршня при 800 об/мин – 0.1 мм, при 1300 об/мин – 4.3 мм.
- Форсунки Сб.ОК17-72-01 (9х0.28х160°) с прокачкой 57÷59 см3 за 400 ходов эталонной секции топливного насоса.
- Фазы газораспределения: впуск 20х48° пкв, выпуск 48х20° пкв.
- Поршень ОК 04-7575 с объемом камеры сгорания 80 см3.
- Степень сжатия 14.7
- Электростартер С16-2С
В ходе испытаний использовались:
-Топливо Л-0.2-40 по ГОСТ 305-82 с показателями:
- ЦЧ – 50;
- плотность – 0.84 г/см3;
- температура помутнения – минус 8°С;
- температура начала кристаллизации – минус 13°С;
- Присадка «Миакрон-2000» по ТУ 0257-005-51293216-2001:
- плотность – 0.962 г/см3;
- температура вспышки в закрытом тигле – 67°С;
- кислотное число – 0.18 мгКОН/г;
- доля активного вещества – 99.3%;
- массовая доля недонитрованного спирта С8 – 0.435.
- Масло М-16Г2ЦС по ГОСТ 12337-84.
- Охлаждающая жидкость ОЖ-40 «Лена» по ТУ 113-07-02-88:
- плотность – 1.075 г/см3;
- при температуре равной минус 40°С кристаллизация отсутствует.
Двигатель перед проверкой пусковых качеств был отрегулирован на мощность 600 л.с., часовой расход топлива – 103 кг/час при 2480 об/мин.