Анализ полученных данных показал, что новое топливо не оказывает отрицательного воздействия на работу двигателя и топливного насоса. Эти испытания проводились в институте VTT в Финляндии.
Положительные результаты стендовых испытаний позволили начать эксплуатационные испытания на муниципальных автобусах. Испытания проводились более года на 16 автобусах, включающих 15 пассажирских и один сервисный. Среди них было четыре SCANIA L94UB модель 2001 года, два SCANIA CN113 модель 1997 года, три SCANIA CN 113 FORORT модель 1994 и 1995 г, один VOLVO D10LE CITY модель 2001 года, три VOLVO B10M FORORT модель1999 г, два VOLVO B10M FORORT модель1993 и один сервисный автобус модели 1996 г. Пробег всех автобусов составил 772 750 км. Эксплуатация этих 16 автобусов на оригинальном дизельном топливе регламентировалась программой парковых испытаний разработанной Institute for Jordbruks-och miljoteknik и проводилась под контролем нефтяной компании Statoil и производителей двигателей SCANIA и VOLVO.
Во все время испытаний никаких негативных замечаний от водителей и обслуживающего персонала или пассажиров по отношению к испытуемому топливу не поступало. Выхлопные газы двух автобусов - VOLVO B10M FORORT EURO 2 модель1999 г и SCANIA L94UB EURO 3 модель 2001 года - регулярно проверялись в специальном центре AVL MTC AB. Испытания выхлопа показали снижение содержания сажи. Эндоскопические обследования рабочих поверхностей двигателей до и после парковых испытаний показали отсутствие каких-либо изменений.
Измерения расхода оригинального топлива всех 16 автобусов в период парковых испытаний показали снижение расхода на 2% по сравнению с аналогичной эксплуатацией на стандартном топливе.